Создание статей
по маркетингу и технологиям

Мы специализируемся на создании следующих типов документов на русском и английском языках:

  • Описание продуктов для сайта (краткий обзор, преимущества, технические требования)
  • Конкурентные сравнения продукции
  • Техническая документация на ПО
  • PAD-файлы (Portable Application Description) для ускоренной публикации на внешних ресурсах
  • Новости, пресс-релизы
  • Статьи и блог-посты для сайта и “гостевых” размещений
  • Посты и статьи для социальных сетей
  • Статьи для раздела технической документации и “ЧАстых ВОпросов” (FAQ)
  • Истории успеха (кейсы)
  • Whitepaper (технические документы простым бизнес-языком)
  • Статьи для публикации в Wikipedia
Как мы создаем уникальные тексты для описания и эффективного продвижения ПО?

Наши копирайтеры имеют опыт создания как маркетинговых, так и технических текстов для более чем 30 вендоров различного ПО.


При подготовке текстов мы обязательно учитываем все комментарии и пожелания экспертов со стороны компании, продакт-менеджеров, маркетинг-менеджеров, Интернет-маркетологов и специалистов PR.


Мы также анализируем статьи, которые привыкли читать клиенты компании, статьи от конкурентов, с точки зрения стиля, подачи, используемых терминов.


Мы создаем тесты, исходя из особенностей культурного восприятия, все наши тексты обязательно проходят проверку носителями языка.

На каких языках мы пишем тексты:
1
Английский
2
Русский
Типы клиентов, для которых мы работаем:
Вендор ПО
ИТ-услуги
ИТ-консалтинг
Дилер или дистрибьютор ПО
Почему компании выбирают Softwarelead?
15+ лет опыта в маркетинге в ИТ
Наши специалисты имеют 15+ лет опыта работы в ИТ отрасли в сфере маркетинга
Понимаем что читают пользователи ПО
Наши специалисты успешно создавали тексты для клиентов из разных стран и сегментов бизнеса.
Гибкая форма работы
Мы с удовольствием займемся любым заказом - от создания постов в социальных сетях, до пользовательской документации на ПО
Какие задачи ИТ компаний решает создание новых текстовых материалов
1
Увеличение известности бренда компании
2
Увеличение сообщества пользователей продукта компании
3
Облегчение взаимодействия пользователя с продуктом
Наши клиенты
Кейсы
Тимофей Утнасин
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Flexymind/Kosmos.games
Сооснователь 2 компаний, выпускающих игры для социальных сетей и мобильных устройств, гендиректор проектов в 2012-2016 годах. Руководил выпуском игр для социальных сетей VK.com, Facebook и OK.ru, мобильных приложений (игра “Пасьянс” для Android и iOS).

Узнайте, как мы поможем Вам повысить эффективность маркетинга и продаж!