Разработка
стратегии маркетинга

Мы создаем маркетинговую стратегию для IT-компаний любого профиля — производители ПО, мобильная разработка, IT-сервисы и консультанты. Работаем как с Российскими, так и с международными бизнесами. Маркетинговая стратегия основывается на исследовании и помогает вам:


  • Определиться с целевыми рынками
  • Определиться с целевой аудиторией
  • Определиться с методами продвижения
  • Улучшить показатели известности бренда и продаж

Зачем нужна маркетинговая стратегия?

Маркетинговая стратегия объединяет видение вашего бизнеса и продукта, систематизирует знания о клиентах, обозначает бизнес-задачи и обозначает тактические шаги по достижению главной стратегической цели вашей компании.

Стратегия позволяет:

Структурировать бюджет и не тратить деньги впустую.
Иметь четкий план достижения целевых KPI
Добиваться желаемых коммерческих результатов в максимально короткие сроки
С кем работают наши клиенты:
1
ИТ-специалисты
2
ИТ-менеджеры
3
Домашние пользователи
4
Корпоративные пользователи
Типы клиентов, для которых мы работаем:
Вендор ПО
ИТ-услуги
ИТ-консалтинг
Дилер или дистрибьютор ПО
Почему компании выбирают Softwarelead?
15+ лет опыта в стратегическом маркетинге в ИТ
Наши специалисты имеют 15+ лет опыта работы в ИТ отрасли в сфере маркетинга и подготовке маркетинговых стратегий
Понимаем потребности ИТ пользователей в B2B и B2C
Мы помогаем компаниям построить наиболее эффективный процесс роста и увеличения продаж.
Отработанные процессы работы
Наша команда создаст маркетинговую стратегию в максимально короткие сроки и поможет ее внедрить.
Какие задачи ИТ компаний мы решаем
1
Увеличение продаж
2
Повышение узнаваемости бренда
3
Выход на международные рынки
4
Позиционирование бренда
5
Определение KPI и методов их достижения
6
Выявление новых целевых групп клиентов и лучшее понимание потребностей существующей клиентской базы
Наши клиенты
Кейсы
Тимофей Утнасин
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Flexymind/Kosmos.games
Сооснователь 2 компаний, выпускающих игры для социальных сетей и мобильных устройств, гендиректор проектов в 2012-2016 годах. Руководил выпуском игр для социальных сетей VK.com, Facebook и OK.ru, мобильных приложений (игра “Пасьянс” для Android и iOS).

Вам нужно сформировать маркетинговую стратегию бизнеса?