ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И КОНСАЛТИНГ ПО ПРОДАЖАМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИГР НА МИР
Команда, сбитая годами
4 из 5 партнеров работали в маркетинге антивирусной фирмы Agnitum (в 2016 поглощена Яндексом), яркой ИТ-компании из Петербурга, с 1999 года захватывавшей мировые рынки "партизанским" маркетингом как в B2C, так и в B2B, растя продажи online, через партнерские каналы и ребрендинг.
2 управляющих партнера SoftwareLead работали также в маркетинге mobile apps i-Free. Виталий Янко был директором в офисе трансграничной платежной системы в СНГ, директором по маркетингу на мир в iSpring и стартапах 5nine (поглощен Acronis в 2019 году) и Robotikum.
COO Наталия Соловьева успешно вела маркетинг трансграничной платежной системы PayPro Global в СНГ и провайдеров email-рассылок Unisender, Sendsay и Dashamail.
С весны 2015 года мы провели на заказ: а) более 40 аудитов глобального маркетинга ИТ-бизнесов, б) более 200 кампаний лидогенерации для SaaS & mobile apps, в) более 30 кампаний по промо мобильных приложений.
Также подготовили и издали: а) более 100 сложных материалов вида "история успеха", "кейс", "whitepaper", "video tutorial", "экспертный пост в блог"; б) "упаковку" для более 40 программных продуктов для старта или перезапуска их продвижения "с нуля" или на мир.
Мы - практики digital-продвижения как неизбежной части ведения ИТ-бизнеса (с техническим и естественнонаучным образованием, полученным в базе).
И, безусловно, умеем и любим распространять новый контент по целевой аудитории. К нам идут за email-маркетингом, работой с репутацией ИТ-продуктов и сервисом, а также за PR на результат с ворохом публикаций "из ничего".
В конце нулевых и в "десятые" годы мы вывели на рынок и закрепили в своих сегментах более 30 ИТ-продуктов в России и США, Бразилии и Австралии, в 15 странах ЕС и 20 странах Азии.
Мы плотно работаем с "воронками" B2C- и SMB-продуктов по миру, и на успешные самофинансируемые ИТ-бизнесы, и на "спиноффы" корпораций, и на венчурные стартапы.
Методика попадания в топовые мировые технологические СМИ (от 1 млн посещений в месяц) с 2007 года апробирована на 12 продуктовых ИТ-компаниях и R&D-бизнесах изнутри.
Она дает постановку процесса Global PR без лишних затрат: - создание потока инфоповодов, интересных вне вашей ниши; - выявление целевых СМИ-"потребителей" вашей экспертизы; - получение бесплатных полноценных публикаций и колонок; - попадание в запросы крупнейших технологических СМИ; - понимание, "светит" ли вашему бизнесу статья в Wikipedia; - и неоценимую помощь по SEO и онлайн-заказам + продажам.
В 2015 году мы сделали за месяц больше выходов, чем за весь прошлый год, у компании iSpring. С 2017 года мы сделали 50+ PR-"посевов" на 250+ выходов в Tier1 media для AdGuard.
Продвижение в AppStore и Google Play становится все дороже, и требуется комбинировать техники привлечения дешевых целевых установок на результат: 1) ASO (SEO для "сторов") 2) ASA и UAC (реклама в "сторах") 3) работа с рейтингами и отзывами
"Посев" сложного контента невозможен без постоянной генерации контента про бизнес и без доставки этого контента через цепочки сообщений. 1) Email marketing продолжает эффективно работать 2) Messenger marketing догоняет эффективность email, 3) Видео маркетинг позволяет захватить новые каналы.
Маркетинговые и технические писатели разрабатывают "с нуля" документы и сценарии для рассказа о продукции и снижения нагрузки на штат: 1) Case Studies и Success Stories 2) Tutorials (тексты, веб, видео) 3) White Papers и Blue Papers, 4) Промо video "под ключ", 5) Разделы справки и FAQ
Узнайте от нас про самый свежий (лето 2020 года) опыт вывода продуктов в сфере робототехники для университетов в РФ и ЕС, чатов онлайн-поддержки в сегмент Enterprise в России, топовых приложений для блокировки рекламы — в заголовки 150 СМИ по всему миру, включая Forbes и Newsweek! (И есть кейсы даже для ИТ-аутсорсинга и мобильных игр!)
1. Нужен план продвижения B2B-продукта в США? Или digital стратегия B2C-продукта на ЕС? Мы сделали это для 10+ компаний с собственным штатом маркетологов числом от 3 до 60 человек.
2. Вы заказали перевод своего сайта и товаров на нужные языки? Мы проверим, не обманули ли вас переводчики, выдав результат из Google Translate со словарем.
1. Не знаете, как оказывать техподдержку иноязычным клиентам на их языке или как помочь им с покупкой в ночное время? Подскажем такие сервисы.
2. Хотите продавать в онлайне? Поможем выбрать платформу e-commerce или систему приема платежей без скрытых комиссий и с лучшей поддержкой для компании в вашей юрисдикции.
Ребята сделали лендинг для нашей первой ASO-конференции в 4 этапа: - сначала нужен был тизер-заглушка; - затем более подробный ленд о конференции со спикерами, выполненный в том же стиле; - в день мероприятия они оперативно меняли на сайте инфу и выступающих спикеров; - а после конференции сделали лендинг с материалами и отзывами.
Работа была сделана чётко, в срок и на высшем уровне. Огромное спасибо команде!
Хотелось бы отметить работу команды SoftwareLead по проведению CusDev для технологического стартапа.
В рамках этой задачи нужно было создать посадочную страницу на англоязычную аудиторию, спроектировав навигацию по микро-сайту и спрофилировав содержимое так, чтобы оно резонировало у разных представителей СМБ на целевых рынках.
Самой сложной задачей было создать контент, так как он должен был отражать потребности целевой аудитории проекта, а с этим знанием у проекта были проблемы... Тут команда SoftwareLead пришла на помощь, выделив классного специалиста по маркетингу, который в довольно короткие сроки проанализировал целевой рынок проекта - в части конкурентного ландшафта. По результатам конкурентного анализа рынка был подготовлен отчет, на основании которого уже можно было как-то позиционировать проект.
Далее, был сделан следующий шаг - анализ возможной целевой аудитории проекта, используя совместно выработанные гипотезы. На данные гипотезы накладывались суждения о целевой аудитории конкурентов, а также то - каким контентом конкуренты привлекают эту адиторию. В результате получился хорошо структурированное описание ЦА по основным выбранным сегментам. Базируясь на этих данных, совместными усилиями довольно быстро был сформирован основной контент лендинга.
Приятным дополнением к работе с командой SoftwareLead было то что сама верстка лендинга также выполнялась их специалистами, причем сделано это было качественно и довольно быстро. Немаловажно отметить наличие в команде англоязычного native speaker, который проверял все тексты перед версткой.
После того как посадочная страница была готова, специалисты SoftwareLead помогли также подготовить начальную базу контактов целевой аудитории для CusDev, по которым была настроена рассылка для лидогенерации. Вся эта работа была проделана в течение лета 2020 года, что считаю довольно ударным темпом!
Спасибо команде SoftwareLead за их профессионализм и креативность!
Продвинуть ваш ИТ-продукт или сервис? Давайте обсудим
Работаем c SaaS, PaaS, мобильными приложениями и играми, developer tools, B2B продуктами для SMB и Enterprise, приложениями для PC/Mac (B2C/SOHO) и маркетплейсами