Интересные примеры

Keauty

Крутой SMM-специалист для 3-х соцсетей и рекламы – миф или реальность?

Keauty (Ногинск и Электросталь) – франчайзи крупного поставщика корейской косметики в России.

Оффлайн точкой в Ногинске, мероприятиями вокруг неё и социальными сетями филиала руководит Зухра, которая пришла к нам по рекомендации наших старых друзей.
Задачи:
Собственница обратилась к нам за стратегией по продвижению товаров ее оффлайн-точки.

Совместно мы поняли, что нужно концентрироваться не только на оффлайн-продажах, но и на создании интернет-комьюнити вокруг корейской косметики Keauty.

Увы, оффлайна становится меньше, аудитория любит красивые картинки в Нельзяграме. Чем мы хуже других брендов? Ничем! Сделаем свое.

Вот в чём оказалась сложность: наша команда находится в Санкт-Петербурге, а собственнику был нужен специалист в Москве, чтобы организовывать съемки и делать репортажи мероприятий. При этом, нам хотелось запускаться совместно.

Так мы договорились найти крутого SMM-специалиста в Москве и поручить ему ведение 3-х соцсетей: Telegram, Вконтакте, Нельзяграм. И самое важное: стратегически наладить работу специалиста.
Мытарства.
Акт 1 – Задачка со звездочкой: нашли первого SMM-специалиста, составили с ним контент-план и начали выпускать посты, короткие видео, истории.

У нас не получилось. Не совпало видение контента и его содержания. Не хватило вовлечения.

Для нас было важно создавать тексты с деталями об уходе за собой. У ребят есть своя команда консультантов, задача которых – подбирать косметику под тип кожи и выдавать релевантные рекомендации. Синхронизироваться с ними и адаптировать содержание постов под их советы не вышло.

Мы попрощались :(
Акт 2 – опять не получилось: Подобрали второго SMM-специалиста с хорошим портфолио о готовностью переехать поближе к Москве из другого города.

Не сошлись характерами. С нашей стороны на этапе знакомства поступало много правок, которые кандидату было тяжело принять.

Поняли, что не подходим друг другу – разошлись.
Акт 3 – аллилуйя: обошли пол интернета, посоветовались с Зухрой и нашли активного подрядчика прямо в Электростали (очень близко к офлайн точке).

Начали работать в тот же вечер. Пересмотрели контент-план, договорились о темпе выпуска контента, приступили к созданию материала.
Спустя несколько дней начали выходить посты сразу в 3-х соцсетях: Telegram, Нельзяграм, Vkontakte.

Нам удалось поймать одну волну и работать динамично и с пользой: делать информативные публикации, общаться с консультантами для факт-чекинга, а позже организовать оффлайн-съемки на мероприятиях и в самом магазине.

Мы успели запланировать рекламу в Telegram-каналах и связаться с блогерами в Нельзяграм для бартерных размещений в ближайшем будущем.

Сейчас SMM-специалист продолжает работать с ребятами самостоятельно, а мы находимся рядом – всегда на связи. Как только социальные сети будут оформлены окончательно, мы вернемся к рекламе и следующим шагам стратегии.
Результаты:

  • нашли крутого SMM-специалиста в Электростали за 10 дней и наладили работу с ним напрямую: мы дальше пока не нужны;
  • организовали регулярный постинг контента в 3 социальных сети – Telegram, Нельзяграм, Vkontakte;
  • помогли создать команду для дальнейшего продвижения – самостоятельно и с нашей помощью
До сих пор общаемся, обмениваемся мемами. Всё как всегда.