Президентский грант и охват 2,5 миллиона для Школы предпринимателей
Академия ArtMasters – это школа предпринимателей в сфере креативных индустрий, получившая грант Президента Российской Федерации на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных (творческих) индустрий.
Задачи:
Команда школы обратилась к нам для того, чтобы грамотно распорядиться бюджетом гранта – получить новые заявки на обучение и выполнить все требования грантовой поддержки.
Грантовые метрики:
- 2 500 000 - общий информационный охват
- 15+ публикаций о проекте в социальных сетях
- Сроки реализации апрель - октябрь
Как быть?
Внутри команды мы поставили себе 2 цели:
Первым шагом мы вместе с ArtMasters разобрали на атомы декомпозировали KPI гранта и выбрали стратегию работы. Договорились, что будем выпускать по 1-му посту в неделю в Telegram и Vkontakte. Работу с охватами начнём с таргета в VK.
Вторым шагом мы, как всегда, проанализировали материал о проекте и запустили выход контента. Нам хватило двух 20-минутных диалогов с командой Академии, чтобы выпустить первую партию постов. Мы не любим утомлять клиентов долгими брифами и умеем разбираться в материале сами. С дизайном нам помогли сотрудники Art Masters.
- Выполнить все требования гранта и помочь команде Академии предоставить корректный отчет
- Распорядиться бюджетом не формально, а привлекая целевые заявки к продукту Академии
Первым шагом мы вместе с ArtMasters разобрали на атомы декомпозировали KPI гранта и выбрали стратегию работы. Договорились, что будем выпускать по 1-му посту в неделю в Telegram и Vkontakte. Работу с охватами начнём с таргета в VK.
Вторым шагом мы, как всегда, проанализировали материал о проекте и запустили выход контента. Нам хватило двух 20-минутных диалогов с командой Академии, чтобы выпустить первую партию постов. Мы не любим утомлять клиентов долгими брифами и умеем разбираться в материале сами. С дизайном нам помогли сотрудники Art Masters.
Результаты
К текущему моменту (да-да, проект еще в процессе) мы уже опубликовали 4 поста и набрали 2 021 470 просмотров для метрики информационного охвата.
Остальные 500 000 просмотров мы наберем, акцентируясь не на охвате контента, а на конверсии в переход и заявку.
К текущему моменту (да-да, проект еще в процессе) мы уже опубликовали 4 поста и набрали 2 021 470 просмотров для метрики информационного охвата.
Остальные 500 000 просмотров мы наберем, акцентируясь не на охвате контента, а на конверсии в переход и заявку.
Получается, что спустя 2,5 месяца работы над проектом (из 7), мы реализовали план по охватам на 80,8%. Это означает, что к октябрю грантовый отчет будет в норме, а мы успеем набрать больше людей в проект с помощью других промо-кампаний.
Работа кипит! Финальными результатами поделимся осенью
Оставайтесь на связи :)
Работа кипит! Финальными результатами поделимся осенью
Оставайтесь на связи :)
Мы тоже постаремся.